пятница, 10 апреля 2009 г.

Шанхай

А вот мой любимый салатик, называется Шанхай
Отвариваем куриную грудку, обжариваем шампиньоны и ждем когда остынут.
Затем режим в салатник пекинскую капусту, ананасик (я беру консервированный), грудку, шампиньоны, зелень (хорошо кинзу).
Заправка: йогурт+горчица+2 ст.ложки белого вина+соль
Перемешиваем, сверху посыпаем жареным кунжутом.
Просто НЯМ

Йогурт хорошо активию который не сладкий, но я один раз делала с ананасовым тоже было вкусно,
Стаканчик йогурта, горчицу по вкусу (я люблю острое поэтому кладу 2 чайные ложки), салат не нужно сильно заправлять, так что бы только слегка смазать Смех, потому что еще капуста даст сок.
Упаковка куриных грудок (охлажденных, обычно одна целая в упаковке)
пол кило грибов
банка ананасов
листиков 7-8 пикинской
пучок кинзы
столовая ложка жаренного кунжута
+ заправка


я такой салат делаю горячим, подсмотрела в ресторане Авеню, грудка обжаривается в кляре .
кляр : крахмал и соевый соус. грибу купить щампиньоны резанные в банке!!! обжарить отдельно, потом на салат выложить ананасы, помидоры, курицу, грибы, полить маслом с лимоном. ну очч вкусно..плюс оригинально то что он горячий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий