четверг, 9 апреля 2009 г.

чизкейк, который не требует выпечки

Девочки, сегодня делала чизкейк, который не требует выпечки, очень быстро, мне и моим домашним очень понравилось


Основа:
250 гр обыкновенное сладкое печенье ( чтобы хорошо крошилось)
150гр сливоч. масло

Начинка:
я взяла Альметте, хотя в идеале должен был быть Филадельфия, но я решила съэкономить :)
1/3 чашки сахара
1 ч.л. ванилина
3 ч.л. желатина
4 ч.л. воды
250 ml 35% сливок ( я взяла 20%)
200 g шоkолада
1 ст.л. воды
2 взбитых белка ( я обошлась без них)

Основа: Растопить масло, тшательно покрашить печенье, совместить с маслом.Перемешать. Смазать разьемную форму (не менее 20см), основу придавить на дно формы. Поставить в холодельник до готовности сырной смеси

Начинка: Взбить альметте, сахар и ванилин. Желатин высыпать в воду , на медленном огне помешивая пока полностью растворится, остудить и добавить к сырной массе, тшательно взбить и добавить в взбитые сливки+2 взбитых белка, размешать. Ложкой выложить массу в основу.

Pастворить шоколад с водой на пару (чашка в чашке с водой), остудить и добавить шоколад выливая по кругу, ложкой покрутить осторожно по кругу. Поставить в холодельник до готовности.
Шоколад топила не на водяной бане,а в микроволновке, ставлю на 30 сек, достаю, проверяю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий