воскресенье, 12 апреля 2009 г.

салаты

  • Морская капуста+2 яйца+2 зубочка чеснока+майонез+кириешки.

  • Куриный салатик, который я ОЧЕНЬ люблю и делаю с давних пор. Делала в прямоугольной форме, выкладывала все слоями: курочка отварная, лук жареный, сыр на крупную терку, майонез, яйца на крупную терку, кусочки ананасов и майонез. Я оставляю пропитаться на сутки, режу квадратики и выкладываю каждому порционно, украшая по своему усмотрению. Я иногда в данный салат после курочки кладу обжаренные с луком грибочки (шампиньончики). Радость
  • а я недавно тоже опробовала на своей семье салат, вычитанный из интернета... Нам понравилось...
    Понадобится 5-7 яиц... каждое яичко взбивается (можно добавить грамулечку сметаны или майонеза) и выливается на сковороду, жарится с обеих сторон...(одно яйцо-один блин)
    Эти яичные блинчики сворачиваете и режите тонкой соломкой (по типу как лапшу)...
    Отваренное филе курочки тоже мелко режете, добавляете лук (я его ошпариваю кипятком, чтоб не горчил), солите -перчите по вкусу, заправляете майонезом... Несколько раз я пробовала добавлять тертый сыр (тоже вкусненько)
    Все. Радость.. Мир любящих мам

Комментариев нет:

Отправить комментарий