четверг, 9 апреля 2009 г.

Творожный торт-мороженное

Ингредиенты:

* 500 г творога
* 1 банка сгущенки сырой
* фрукты, ягоды по сезону (я взяла большой персик и веточку винограда)
* 3 стакана сахара, но я не добавляла, мне сладости было достаточно )


Пишу, как делала я .
Творог хорошо размять вилкой или прокрутить через мясорубку, добавать сгущеное молоко и если хотите сахар, все хорошенько размешать, взбить миксером пару минут, чтобы не было комочков.
Форму (я брала пластиковый лоточек), в которой вы будете готовить, застелить пищевой пленкой, выложить тонкий слой творожной массы.
Персик нарезать тоненькими ломтиками, выложить на творог. .
Опять выложить слой творога - виноград, творог-персики-творог.

Украсила виноградом, жевательными конфетками и шоколадными монетками (в авторском рецепте просто посыпано тертым шоколадом). Закрыла лоточек, в морозилку на 6 часов.

Результат превзошел все ожидания!!!! Получилось просто потрясающее мороженое.
Во-первых, полезное (если дети не едят творог, приготовьте им этот десерт и они попросят добавки!!)
Творожный вкус чувствуется очень слабо, по вкусу больше напоминает обычный пломбир.
Перед подачей нужно вытащить из морозилки на минут 5-10, прослойки фруктов очень красиво смотрятся (извините, не успела сфотографировать)!!! Вот такая красота получилась, потратила всего минут 15-20 на приготовления, а удовольствия от красивого внешнего вида, интересного, необычного вкуса получила море. Приятного аппетита!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий