четверг, 9 апреля 2009 г.

крем заварной на Наполеон

Сегодня делали с мамой мужу на ДР Наполеон :)) Не знаю, как делать тесто, я пришла - оно уже готово было, а вот крем заварной сама делала - мне понравился. Пока коржи пеклись я все пробовать ходила :))

Заварной крем
5 яиц
2 стакана сахара
1 стакан муки
1 литр молока
200 гр сливочного масла
1 пакетик ванильного сахара (по жеанию)
Яйца взбить с сахаром (не сильно), добавить молоко и муку - все перемешать. Поставить на огонь и помешивая довести до кипения. (я сняла, когда почуствовала, что он стал густой и прилипает ко дну и стенкам). Дать крему немного остыть и вмешать масло и ванильный сахар. Все!

Да, вот еще - готовить лучше в алюминиевой кастрюле.

***
а я не такой заварной делаю
2 яйца, стакан сахара, стакан молока, 3 ст. ложки муки - смешать

вскипятить 2 стакана молока, добавить 1 ст ложку сахара, вылить все это дело в ранее смешанную массу, сразу на огонь и все время мешать пока не загустеет. потом добавить ванилин и масло (масло сколько захочется, а можно и вовсе не добавлять)

лучше и правда алюминеевую кастрюлю

а тесто на наполен - 150г воды, 7г соли, муки сколько заберет - вымесить тесто. Размягчить пачку масла (200г), чтобы просто мягкое было. Тесто раскатать , в середину положить 1/3 или 1/4 масла, сложить конвертом, раскатать и на 10-20 минут на холод. Повторить 3-4 раза (в зависимости от того, сколько кладете масла каждый раз).
в общем, обычное слоеное тесто. Мне по этому рецепту больше всего нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий