понедельник, 28 декабря 2009 г.

салат "Шапка Мономаха"

Салат вкусный и красивый. Все компоненты прекрасно сочетаются друг с другом и создают идеальную гармонию.
Такой салат не стыдно выставить на стол в самых торжественных случаях.
Но вот "утыкивать" купол зернами граната и горошком - очень долго, дольше, чем делать весь салат.



салат Шапка Мономаха



Разговаривают француженка, японка и русская.
Француженка: - Когда я вышла замуж, я своему мужу сказала, что готовить, убирать, стирать я не собираюсь. Один день его не вижу, на второй пришел и привел с собой служанку которая все теперь делает.
Японка: - Когда я вышла замуж, я своему мужу сказала, что готовить, убирать, стирать я не собираюсь. Один день его не вижу, на второй пришел и принес много разной техники которая все делает.
Русская: - Когда я вышла замуж, я своему мужу сказала, что готовить, убирать, стирать я не собираюсь. Один день его не вижу, второй не вижу, на третий день один глаз чуть-чуть начал открываться.

СОСТАВ

250~300г вареного мяса, 3 крупные вареные картофелины, 3 вареных яйца, 150г сырой моркови, 1 стакан грецких орехов, 130~150г сыра, 1 гранат, зеленый горошек, майонез



Вареный картофель, яйца и сыр натереть на крупной терке.
Сырую морковь натереть на мелкой терке.
Грецкие орехи измельчить до размера, не превышающего горошину. Орехи можно размять толкушкой в глубокой миске.
Мясо мелко порезать.
Картофель и морковку слегка посолить.


салат Шапка Мономаха

Складывать на блюдо слоями в виде купола:
- картофель;
- майонез;
- мясо;
- майонез;
- яйца;
- майонез;
- грецкие орехи;
- майонез;
- морковь;
- майонез;
- сыр;
- майонез.
Оставить пропитываться не менее, чем на 2 часа.


Мне не понравилось укладывать все слоями и смазывать каждый слой майонезом - во-первых смазывать очень не удобно (стружки прилипают к ложке и майонез почти не размазывается), во-вторых нужно долгое время для пропитки. Я сделала проще. Каждую часть салата смешала в отдельных мисках с майонезом и потом уже выкладывала слоями. И майонеза при этом уходит гораздо меньше.


Весь купол промазать тонким слоем свежего майонеза и украсить зернами граната и зеленым горошком. (Если салат украсить сразу после приготовления и оставить пропитываться на несколько часов, зеленый горошек высохнет и сморщится.)
Из маленькой луковки вырезать чашечку с зубчиками, внутреннюю часть вынуть, положить туда зерна граната и установить на верху "шапки".

http://www.good-cook.ru/salat/salat_053.shtml

Комментариев нет:

Отправить комментарий