среда, 24 марта 2010 г.

Ростовмама: мало молока-как увеличить?

Насколько я знаю нужно побольше времени проводить лежа рядом с ребенком и чтобы почаще и побольше сосал. Совсместный сон обязательно. Чаще кормить ночью. По-больше пить, в том числе и чай для лактации

* у меня такое было на протяжении 4 месяцев!!!! мы вес не набирали совсем!
что помогло и что было причинами(многое поняла уже потом):
1)пить мноооого
2)таблетки для лактации
3)спать мноого!
4)гулять на свежем воздухе
5)никаких стрессов
6)совать грудь постоянно,хочет или нет.если совсем уж не берет-сцедить те 10 грамм(у меня больше 30 в помине не было)-в шприц и в ротик вливать
7)чай для лактации

* Мне еще помогал теплый душ, мне наш педиатр рекомендовала, после душа прям прилив сильный чувствовала Радость

* 1. Грецкий орех + вскипеченое молоко. 1. Грецкий орех (1ст.ложка) + вскипеченое молоко (Стакан молока), в термосе настоять 3 часа. Пей 3 раза в день, неделю. РЕЗУЛЬТАТ ПОТРЯСАЮЩИЙ!!!
2. Гомеопатич. препарат - млекоин (по инструкции)
3. Лист толокнянки

* Можно витаминов для кормящих попить - я как начинаю их пить - молока больше

* Еште больше супиков на курином бульоне, пусть муж купит "апилак" в аптеке и применяйте по инструкции.
Есть еще один старинный метод и очень действенный-залить 1 ст. ложку семян укропа горячей водой, варить на водяной бане 20 мин, ОБЯЗАТЕЛЬНО СРАЗУ прцедить, довести массу до 250 мл, остудить и пить самой в течении дня. Класс!Гарантированно через сутки начнет поступать молоко, только попей не меньше 3 дней. Семена укропа обыкновенного продаются в любой аптеке и так и называются Мне он очень помог. Моему младшему 2 месяца. У меня тяжелые отношения с моей мамой и я часто нахожусь в стрессовой ситуации. Даже если стараюсь не нервничать, сдерживаться все-равно потом это выливается с еще большей силой и меня спасает только укропная водичка, лактация быстро восстанавливается, а пока трудности с молоком-малыша прикладываю к груди при малейшем писке. Конечно в такие дни он спит со мной. Желаю удачи

* При недостаточном количестве грудного молока необходимо дополнительно включить в пищевой рацион продукты, богатые белками, жирами и витаминами:
- голландский сыр - 100 г (по 50 г 2 раза в день),
- сметану 100 г (по 50 г 2 раза в день),
- жидкие пивные дрожжи - 120 г (по 60 г 2 раза в день),
- сок черной смородины - 60 мл,
- мед 100 г (по 50 г 2 раза в день).

* А мне когда-то помог чай из листьев малины.
Просто заливаешь кипятком - и пьешь.
Вреда точно никакого. Витаминов - масса.

* Если питание смешанное,то начинать нужно с сиси,а потом бытылочку

Комментариев нет:

Отправить комментарий